Воскресенье, 04.12.2016, 11:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Я и Английский!





Site Menu
Mini-Chat
Statistics
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

ЕГЭ по английскому!

 

Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ по английскому языку

 



 
Рубрика"С1 Неофициальное письмо"; "C2 Сочинение с элементами рассуждения"; "C3 Монологи"; "C4 Диалоги"; "Аудирование" -  материалы, которые помогут тебе полезными советами и закрепляющими упражнениями подготовиться к сдаче экзамена по английскому языку в формате ЕГЭ или ГИА - в письменной и устной частях! А раздел "Банк лексических единиц " поможет повторить лексику по различным темам...

А для 9-классников есть подборка экзаменационных топиков.
 
 
 
  
 
Рубрика "Пробное он-лайн тестирование!" (по материалам "Официального Информационного Портала Единого Государственного Экзамена"). Попробуйте свои силы и проверьте свои знания. Вы готовы к сдаче экзамена по английскому языку в формате ЕГЭ? Свериться с ответами и подумать над ошибками можно здесь!
 
 
 

 
 
"Коллекция полезных ссылок" на Интернет-сайты по подготовке к ЕГЭ тоже будет полезна Вам!
 



 
 
 
Рубрика "ЕГЭ в вопросах и ответах" предназначена для выпускников 11 классов, их родителей и в помощь учителям. Здесь вы найдете много полезной информации по вопросам сдачи выпускных экзаменов в формате ЕГЭ!
 
 
 
 
 
 
"Экзаменационная библиотечка!" - обязательно загляни и там ты сможешь подобрать себе полезную литературу для подготовки к ЕГЭ и ГИА!
 
 
 




   Назначение единого государственного экзамена по иностранным языкам заключается в определении уровня подготовки выпускников средней (полной) общеобразовательной школы по иностранному языку с целью отбора при поступлении в учебные заведения системы высшего и среднего профессионального образования. ЕГЭ по иностранным языкам является экзаменом по выбору. В отличие от традиционного экзамена по иностранному языку ЕГЭ обеспечивает объективное выявление у учащихся уровня сформированности умений во всех видах речевой деятельности и способности учиться в учебном заведении системы высшего или среднего профессионального образования.

  Контрольные измерительные материалы по иностранным языкам носят деятельностный характер и построены на коммуникативно-когнитивном и компетентностном подходах. Они проверяют, не что знает экзаменуемый о языке, а насколько он реально владеет иностранным языком. Содержание КИМ, требования, предъявляемые выпускникам школы в рамках ЕГЭ, уже оказали значительное влияние  на содержание обучения иностранным языкам в школе.

         Система подготовки учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по английскому  языку, помимо собственно обучения языку и развития умений и навыков в четырех видах речевой деятельности, должна включать в себя аспекты информационного характера, которые должны отражать специфику учебного предмета и включать в себя:  

  • информирование об особенностях процедуры ЕГЭ по иностранным языкам;
  •  ознакомление с форматом заданий, в том числе заданий со свободно конструируемым ответом, то есть заданий части С (письмо);
  • ознакомление с критериями оценивания заданий части С (письмо);
  • информирование о возможных вариантах подготовки к ЕГЭ по английскому языку.

Учебно-методический аспект подготовки учащихся УК ЕГЭ предполагает наличие:

  • программ подготовки учащихся, учитывающих особенности образовательного учреждения, потребности учащихся в соответствии с выбранными направлениями получения профессионального образования;

  •  КИМ для выявления уровня подготовленности учащихся с целью организации дифференцированной подготовки;

  • комплектов рекомендованных пособий и ЦОР по подготовке к ЕГЭ по английскому языку;

  • методических пособий для учителя английского языка.

Особое внимание необходимо обратить на методическую готовность тех педагогов, которые ведут подготовку учащихся к ЕГЭ по английскому языку.  С целью повышения качества обучения и уровня развития иноязычной коммуникативной компетенции учителям следует:

          провести анализ нормативных документов, регламентирующих разработку КИМ: спецификация экзаменационной работы для выпускников 11-х (12-х) классов общеобразовательных учреждений (единая по английскому, немецкому, французскому языкам); кодификаторы элементов содержания (отдельно по английскому, немецкому, французскому языкам) для составления КИМ ЕГЭ, демонстрационные варианты КИМ по английскому, немецкому, французскому языкам (с особым вниманием к критериям оценивания);

         следить за изменениями в структуре и содержании контрольных измерительных материалов;

         анализировать федеральные и региональные отчеты о результатах ЕГЭ;

         использовать при обучении учащихся только учебники и пособия, имеющие гриф Министерства образования и науки РФ и ФИПИ;

         перестроить процесс обучения таким образом, чтобы на уроках был обеспечен баланс развития всех составляющих компонентов коммуникативной компетенции, а именно: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной;

• анализировать с учащимися работы участников ЕГЭ и тестирования с точки зрения их содержания и формы выполнения, сильных и слабых сторон;

проводить специальные уроки по обучению написания письменных высказываний с элементами рассуждений в формате ЕГЭ;

          систематически включать в уроки задания на аудирование в формте ЕГЭ;

         задействовать ИКТ в качестве средства для повышения качества обученности во всех видах речевой деятельности и аспектов языка;

          обращать больше внимания на:

– внимательное прочтение учащимися всего коммуникативного задания;

– использование в учебном процессе проблемных коммуникативных заданий, в том числе и в формате ЕГЭ;

– применение различных стратегий аудирования и чтения в зависимости от коммуникативной задачи;

– игнорирование незнакомых слов в читаемом или звуковом тексте и развитие языковой догадки;

– ознакомление учащихся с текстами различных жанров и типов;

– развитие умений обосновывать и аргументировать свою точку зрения;

– формирование умений делить письменное сообщение на абзацы;

– совершенствование лексико-грамматических навыков во всех видах речевой деятельности и в коммуникативно-ориентированном контексте;

– развитие общеучебных умений, таких, как умение самостоятельно добывать и обрабатывать информацию, обобщать, делать заключения, развивать свои тезисы, приводя конкретные примеры и аргументы, отличать факты от мнений, весомые аргументы от слабых, принимать логичные решения на основе полученной информации;

– заполнение учащимися бланков.

Подготовка учащихся к ЕГЭ по английскому языку может быть организована в разных вариантах, выбор которых зависит от:

         модели обучения иностранному языку в школе;

         процента учащихся сдающих ЕГЭ от общего количества обучающихся;

         кадрового обеспечения;

         материально-технического обеспечения.

В образовательных учреждениях реализующих программы высокого уровня обучения английскому языку подготовка к ЕГЭ должна осуществляться как в урочной, так и во внеурочной деятельности, что должно способствовать получению максимально высоких результатов.

В образовательных учреждениях реализующих программы базового уровня обучения английскому языку подготовка к ЕГЭ предполагает обеспечение готовности к выполнению заданий базового уровня. Подготовка к выполнению заданий повышенного и высокого уровней сложности может осуществляться во внеурочной деятельности в таких формах как факультатив, элективный курс, курс дистанционной подготовки и т.д.

 

Методические рекомендации по подготовке к выполнению заданий части С1 и С2  (письменное высказывание)

Целью выполнения заданий части «С» ЕГЭ по английскому языку является проверка сформированности уровня иноязычной коммуникативной компетенции в продуктивном виде речевой деятельности - письмо.

Экзаменационный тест по письму состоит из 2-х заданий: письмо личного характера (С1) и письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме (С2).

При оценивании работ в разделе «Письмо» учитываются следующие критерии (Приложение 2):

1)               содержание и полнота выполнения задания;

2)               организация текста;

3)               лексический запас;

4)               грамматическая правильность речи

5)               орфография и пунктуация.

Под содержанием и полнотой выполнения задания понимается:

– соответствие теме, указанной в задании, и полнота раскрытия темы;

– правильность отбора материала с учетом адресата (что адресат уже знает, о чем его нужно поставить в известность, какая информация не является важной и необходимой (релевантной) в данной ситуации);

– использование определенного стиля речи (официального, полуофициального, неофициального, нейтрального) в соответствии с указанной в задании ситуацией.

Под организацией текста понимается:

– логичность в изложении материала;

– связность текста, которая обеспечивается правильным использованием средств передачи логической связи между отдельными частями текста (союзы, вводные слова, местоимения  и др.);

– структурирование текста, то есть деление текста на абзацы, наличие вступления и заключения.

При оценивании лексического запаса учитывается:

– точность в выборе слов и выражений;

– разнообразие используемой лексики (синонимы, антонимы, фразеологизмы);

При оценивании грамматической правильности речи учитывается:

– точность в выборе грамматической конструкции в соответствии с целью высказывания;

– разнообразие используемых конструкций;

– сложность используемых конструкций.

При оценивании орфографии и пунктуации учитывается:

– соблюдение норм орфографии иностранного языка;

– правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительный знаки).

При подготовке учащихся к выполнению заданий по письму следует обращать внимание на более внимательное прочтение инструкций к заданиям и их точное выполнение. В первую очередь это касается соблюдения требований к объёму письменной работы: недопустимо как превышение объёма, так и несоблюдение нижних границ требований к объёму письменного высказывания. Требуемый объем для личного письма С1               100-140  слов; для развернутого письменного высказывания С2            200-250 слов.  Допустимое  отклонение от заданного объема составляет  10%.         Если в выполненном задании С1  менее 90    слов или в задании С2  менее 180        слов,  то задание  проверке не подлежит и оценивается в 0  баллов. При превышении объема  более чем на 10%, т.е. есливвыполненномзаданииС1 более 154 слов или в задании С2   более  275  слов,  проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему.  Таким образом,         при проверке заданияС1 отсчитываются от начала работы 140 слов, заданияС2 – 250 слов и оценивается только эта часть работы.

Большое внимание следует уделять формированию умения  оформлять письма личного характера. Учащиеся должны знать принятые в английском языке формы обращения, завершающей фразы, подписи и располагать их в правильном месте. (Раздел: С1: неофициальное письмо)

При подготовке к выполнению задания  С2 - письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме – необходимо  уделить больше внимания  формированию умения логично строить высказывание, умению отобрать нужную информацию, аргументы, необходимые для доказательства своей или чьей-то точки зрения.

Необходимо вырабатывать умение делить текст на абзацы в соответствии с логикой высказывания и использовать разнообразные средства логической связи. (Раздел: С2: сочинение с элементами рассуждения)

 
 
 
 
 
 
 
 
Enter
Search
Расскажи о нас!

GOOGLE
Begun
Учебники и книги!
Dictionary
English-Russian
© bab.la dictionary 
Поиск
Calendar
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031





Copyright MyCorp © 2016
Сделать бесплатный сайт с uCoz