Вторник, 17.10.2017, 18:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Я и Английский!




Aliexpress INT

Site Menu
Mini-Chat
Statistics
Яндекс цитирования
Онлайн всего: 6
Гостей: 5
Пользователей: 1
cenceil1
Главная » 2017 » Октябрь » 10 » Критерии оценивания выполнения заданий устной части
11:18
Критерии оценивания выполнения заданий устной части

Критерии оценивания выполнения заданий устной части (максимум 20 баллов за весь раздел)

Задание 1 (Чтение текста вслух) – максимум 1 балл

  1 0
Фонетическая сторона речи

Речь воспринимается легко:  необоснованные паузы отсутствуют;

фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов
без нарушений нормы:
допускается не более пяти
фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок,
неверной расстановки ударений
и ошибок в произношении
слов,

ИЛИ сделано более пяти
фонетических ошибок,

ИЛИ
сделано три и более
фонетические ошибки,
искажающие смысл

 

Задание 2 (максимум – 5 баллов). Оценивается отдельно каждый из пяти задаваемых вопросов.
 

  1 0
Вопросы 1–5

Вопрос по содержанию отвечает
поставленной задаче;

имеет правильную грамматическую
форму прямого вопроса;

возможные фонетические и лексические погрешности не
затрудняют восприятия

Вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче,

И/ИЛИ не имеет правильной грамматической формы прямого
вопроса,

И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки
препятствуют коммуникации

 

Задания 3 и 4 (описание фото и сравнение двух фото) – 7 баллов за одно задание (максимум – 14 баллов).

Баллы Решение
коммуникативной
задачи
(содержание)*
Организация
высказывания
Языковое оформление
высказывания
3 Коммуникативная
задача выполнена
полностью: содержа-
ние полно, точно и
развёрнуто отра-
жает все аспекты,
указанные в задании
(12–15 фраз)
   
2 Коммуникативная
задача выполнена
частично: один
аспект не раскрыт
(остальные
раскрыты полно),
ИЛИ один-два
раскрыты неполно
(9–11 фраз)
Высказывание
логично и имеет
завершённый
характер; имеются
вступительная и
заключительная
фразы,
соответствующие
теме. Средства
логической связи
используются
правильно
Используемый словарный
запас, грамматические
структуры, фонетическое
оформление высказывания
соответствуют
поставленной задаче
(допускается не более двух
негрубых лексико-
грамматических ошибок
И/ИЛИ не более двух
негрубых фонетических
ошибок)
1 Коммуникативная
задача выполнена не
полностью: два
аспекта не
раскрыты
(остальные
раскрыты полно),
ИЛИ все аспекты
раскрыты неполно
(6–8 фраз)
Высказывание в
основном логично
и имеет достаточно
завершённый
характер, НО
отсутствует
вступительная
И/ИЛИ
заключительная
фраза, И/ИЛИ
средства логической
связи используются
недостаточно
Используемый словарный
запас, грамматические
структуры, фонетическое
оформление высказывания
в основном соответствуют
поставленной задаче
(допускается не более
четырёх лексико-
грамматических ошибок
(из них не более двух
грубых) ИЛИ/И не более
четырёх фонетических
ошибок (из них не более
двух грубых)
0 Коммуникативная
задача выполнена
менее чем на 50%:
три и более аспекта
содержания не
раскрыты (5 и менее
фраз)
Высказывание
нелогично И/ИЛИ
не имеет завершен-
ного характера,
вступительная и
заключительная
фразы отсутствуют,
средства логической
связи практически
не используются
Понимание высказывания
затруднено из-за многочис-
ленных лексико-
грамматических и
фонетических ошибок
(пять и более лексико-
грамматических ошибок
И/ИЛИ пять и более
фонетических ошибок)
ИЛИ более двух грубых
ошибок

* Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.
 

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 зарегистрирован
Минюстом России 03.02.2014 № 31205)

«61. По результатам первой и второй проверок эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы ЕГЭ с развёрнутым ответом…

62. В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету.

Эксперту, осуществляющему третью проверку, предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу».

При оценке выполнения заданий устной части третий эксперт назначается, если расхождение сумм баллов, выставленных двумя экспертами за выполнение всех заданий раздела по всем позициям оценивания выполнения данных заданий, составляет 5 и более баллов. При этом третий эксперт выставляет баллы по всем заданиям.

Категория: С3-С6 Устная часть ЕГЭ | Просмотров: 57 | Добавил: teacher | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Enter
Search
Расскажи о нас!

GOOGLE
AliExpress
Aliexpress INT
Учебники и книги!
Dictionary
English-Russian
© bab.la dictionary 
Поиск
Calendar
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031





Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz